4.3.2018

СЕРЕНАДА


СЕРЕНАДА

музыка и слова Владимира Воленко 1996



Когда весна стучит в окно  своей мелодией звенящей,
Вновь распускаются цветы, и на балкон выходишь ты,
::А сердцу хочется любви, а сердцу хочется любви,  такой большой и настоящей,
Душа от радости поет, куда-то манит и зовет и каждый день чего-то ждет.::

2. И вот в один прекрасный день, когда ты шла по тротуару,
Мы познакомились с тобой,  и я теперь в тебя влюблен,
Как ты выходишь на балкон,
:Я достаю аккордеон,  а Алексей берет гитару,  так каждый вечер с ним вдвоем   мы серенады под окном  тебе играем и поем.:

Припев:  От чего, почему, вряд ли кто объяснит, взгляд твой манит к себе меня словно магнит,
И готова открыться мечты загадочная дверь, ведь ты давно должна понять, что от любви моей теперь  тебе не спрятаться, не скрыться. Я знаю, день еще придет, в твоей душе растает лед, И чудо вдруг произойдет.

3. Мы разыграем маскарад  с моими лучшими друзьями,
Они прикинутся шпаной, а я тебя как будто спас,
И если ты раскусишь нас, я перестроюсь в то же час
 :.и объяснюсь в любви стихами,  звеня гитарною струной, склонив колено пред тобой, я вновь спою тебе одной.:.

Припев:   От чего, почему, вряд ли кто объяснит, взгляд твой манит к себе меня словно магнит,
И готова открыться мечты загадочная дверь, ведь ты давно должна понять, что от любви моей теперь  тебе не спрятаться, не скрыться.

Я прикоснусь к тебе рукой, и каждый вечер под луной  мы будем счастливы с тобой!


Ei kommentteja: